• Ралли Родина- Дальний Восток

    Каждый мотоциклист должен проехать свою страну- это не подвергается сомнению в нашем Клубе. Около 20 соклубников уже сделали это! И вот мы продолжаем наше покорение России! Очередной этап РАЛЛИ РОДИНА состоялся с 12 по 23 августа 2022. Мы стартовали из Иркутска, обогнали Байкал, побывали в Улан-Удэ, Чите, Биробиджане, Хабаровске и Владивостоке. Фото на краю русской земли — острове Русском гарантировано!
    Приглашаем всех в путешествие по РОДИНЕ!

    READ MORE
  • Нашему Клубу -14 лет!

    Это традиция, звать гостей на День Рождения И мы не ожидали такого количества! Санкт-Петербург, 6 августа 2022.

    READ MORE
  • СПб-ВЛАДИВОСТОК за 6 дней

    Санкт-Петербург-Владивосток 10 000 км за 6 дней на Пан Америках.
    Как это было ?
    Была идея поехать за 10 дней до Владика, но что-то екнуло сделать норматив Iron Butt 6000 миль (9600 км) за 144 часа (6 дней) 🤔
    А России таких нашлось 2 е…. Байкера, ну списались, созвонились, набросали маршрут и погнали.
    16 июля 2022 года 06 утра заправка Neste на Школьной — старт пробега.
    Я выехал с Зеленогорска в проливной дождь, а в городе солнце — отлично едем.
    Москва-Нижний-Казань. М7 вся в ремонтах (междурядье, обочины).
    Ночёвка в придорожном мотеле, ужин и спать до 5 утра. Сделали «пробочную» ЖЖ.
    17.07.22
    В Кургане проливные дожди, решили пойти через Пермь и Екат на Тюмень. В Ижевске чуть плутанули, поехали через Чайковск отличной лесной дорогой (советую ☝️).
    Трасса Пермь-Екат ооочень много ремонтов и аварий, но и хороших участков тоже много (через пару лет дорога будет 🔥).
    Тюмень встретила проливным дождем 😨 ночуем в приличном отеле.
    18.07.2022. Тюмень-Новосиб-Кемерово.
    Дорога хорошая, правда скучноватая 😂 Ещё одна легкая ЖЖ.
    19.07.2022. Кемерово-Иркутск.
    У Андрея задняя резина на пределе, по мокрому асфальту начало мотать, снижаем скорость. Дорога идёт через Ачинск (аккуратно, ямы по полметра глубиной, под водой не видно. Город как после войны — разруха и уныние. В Канске много ремонтов. Дорога от Тайшета до Иркутска очень хорошая, как М11.
    Запаздываем, остановились на обед (долго 😡). В Иркутск въезжаем в жутком ливне и в темноте. Над Байкалом жуткая гроза. На Панаме штатного света не хватает, ничего не видно.
    В дилерской в 12 ночи встречает Дима Панишев, сдаёт моты на ТО. Дима респект 🤝
    20.07.2022 старт из дилерской HD Иркутск в Могоча (славный городок 😂).
    Погода благоприятствует, трасса класс, виды обалденные. Перевал, серпантины легкие — самый классный участок всей дороги. Кайфанули !!
    Участок от Улан-Удэ до Читы 2-3 ремонта, в общем дорога 4+.
    Чита-Могоча, дорога жесть. Много ремонтов, на дорогах ямы. Колонной идти будет сложно, надо растянуться, чтобы было место для манёвра, скорость до 110 и очень внимательно ☝️
    До Могочи не дотянули, темно и дождь, ночуем где-то под Чернышевском (хостел, в комнате ещё один байкер из Хабаровска и дальнобойщик, в общем душевно).
    21.07.2022. 06 утра солнце, погнали. Цель 2000 км за 24 и дойти до Бикина.
    Но человек предполагает, бог располагает ☝️
    За 100 км до Могоча у Андрея загудел передний подшипник. Все ? Конец путешествию !?
    Да нет, едем в Могоча ищем Макса (кто знает, тот поймёт). Нашли гараж, Макса нет (бухой в ноль). Хорошо, инструменты есть, руки есть, где взять подшипники ? Звонок другу (Витя Докучаев), есть решение, подходят подшипники от Жигулей (205) 😂😂😂
    Дальше дело техники (СТО, узбек хороший, кувалда…ну все как мы любим). Починили, но потеряли 6 часов. Срывается норматив, решаем ехать ночью.
    08:22 мы в Бикине. Ура норматив сдан 2000 км за 24 часа и 6000 миль за 144 часа. Мы устали, но счастливы и горды собой.
    Дальше Владивосток…
    От Хабаровска до Владика 2 участка по 30 км снятого до скальника асфальта и глина после дождя. На турингах будьте аккуратны, 2 передача.
    Во Владике опять дождь, но уже все равно 😂
    Остров Русский, Тихий океан, гребешки, крабы…мммм. Вкуснятина 👍
    P.S. Экипировка, инструмент, канистра бензина — обязательно ☝️ хотя в 2019 году заправок было гораздо меньше на участке Улан-Удэ- Владик, сейчас почти каждые 159-200 км есть.
    Чтобы сделать такой норматив должен быть жесткий график: заправка 5-10 мин, завтрак 10 мин, ужин на расслабоне (дольше ешь, меньше спишь 😂😂😂). Старт 05-06 утра.
    Ну и самое главное напарник, который тебя понимает и чувствует с полузнака (ехали без переговорок).
    А в общем садитесь и едете в темпе и компании в которой Вам хорошо.
    Всем добра, до встречи на дорогах и в Клубе.
    Андрей Андреев, Андрей Колодный (обратно катит неспешна своим ходом).

    READ MORE
  • Золотое Кольцо и Русский Север

    04-13 июля 2022 СПб — Суздаль — Ростов — Ярославль — Вельск — Архангельск — Северодвинск — Вологда — СПб
    Всего за девять дней преисполниться духом древних городов Золотого Кольца и открыть для себя традиции и нрав русского Севера. Переплетение истории и гастрономических услад. Увлекательные прогулки щедро приправленные старорусскими пейзажами. Это была поездка для тех, кто хочет всё и сразу!

    READ MORE
  • АЛТАЙ 2022

    Вот уже 7-й наш визит на Алтай, который каждый год подтверждает статус САМОГО КРАСИВОГО МЕСТА В России! 21-28 июня 2022

    READ MORE
  • ТЕРРА БАШКИРИЯ

    Наша первая попытка познать Башкирию. Фестиваль Терра Башкирия, который делают наши друзья из Уфимского Чаптера. 17-19 июня 2022.

    READ MORE
  • ГРУЗИЯ

    Ну наконец-то!!! Родина приоткрыла дверцу за свои пределы. И после перерыва последних 2-х лет без заграничных поездок рассказываем о посещении Грузии
    Июнь 9-16.2022 (1500км)
    Перелет Санкт-Петербург — Владикавказ, разгрузка мотоциклов, переезд Владикавказ и на границу.
    Очередь из истосковавшихся по визитам в соседние страны вселяет уныние, но разбившись на две группы просачиваемся справа-слева в междурядье и вот оно КПП. Проходим наш кордон без всяких трудностей. На въезде в Грузию обязательное собеседование с местным аналогом ФСБ. Вопросы из серии не «Ночные ли мы волки» и не планируем ли мы каких-то акций или выступлений поначалу вводят в ступор. Но получив ответ, что мы исключительно «дневные зайки» и в плане только акции по поеданию хинкали и уничтожению Киндзмараули, проходим и этот барьер. И вот она Грузия!
    Далее была поездка по военно-грузинской дороге, дом-музей Сталина в Гори и два зажигательных дня в Кутаиси с празднованием дня рождения нашего одноклубника Бориса Шелкова. Потом было Черное море и Батуми, Алазанская долина с поселками как на этикетках в винном магазине времен СССР)))) ночевка на винодельне среди виноградников. И, конечно, столица Грузии Тбилиси. И хинкали, хинкали, саперави, киндзмараули и снова хинкали…
    Мы обязательно сюда вернемся!

    READ MORE
  • Кавказ-Краснодарский край

    Кавказ – Осетия – Кабардино-Балкария – Краснодарский край
    25 июня – 3 июля 2022 г. 2 650 км.

    Прослышав про День Рождения дружественной московской чапты мы решили посетить их праздник и предварить его поездкой по кавказу и южным регионам нашей Родины.
    Начав в Грозном мы посетили башенный комплекс Шарой. Провели день в Российском университете спецназа, где нам показали основы обучения наших Рембо. Постреляли из различного оружия и покатались на боевых машинах. Посмотрели самую большую мечеть Европы в Шали, а затем перебрались в Осетию. Потрясающие ущелья Фиагдона, монастыри и прекраснейшие пейзажи сопровождали нас всю дорогу. Затем, в Кабардино-Балкарии покорили Эльбрус до высоты 4 850 метров. Отогрелись в термальных источниках Гедуко и добрались до курорта Кисловодск. Пара зажигательных дней в Кисловодске, День Рождения Assistant direktora Паши Насрединова, пробег до Джилы-Су. Посмотрели обсерваторию с некогда самым крутым телескопом (привет из СССР) и двинули в Краснодар. После, добрались до Абрау Дюрсо где зажгли в стиле HOG вместе с представителями огромного количества чапт России.

    READ MORE
  • КАВКАЗ

    Ride to Kavkaz
    Мероприятие проводится в рамках HOGа
    Дата пробега: 18.06.2022 – 26.06.2022
    Маршрут пробега: Владикавказ – Галиат – Донисар – Цей – Дзари – Цхинвал — Хидикус – Дзиагис – Кармадонское ущелье – Армхи – Ляжги – Эгикал – Шали – Казеной-ам – Грозный — Беслан
    Длина маршрута: 1300км

    READ MORE
  • ПАН БАЙКАЛ

    Очерки байкера (продолжение)…
    Привет друзья, начался сезон 2022 и пора описать первое путешествие — «Пан Байкал или как проехать на байке вокруг Байкала». Итак…
    Начало путешествия (это долгое планирование: времени, ресурсов и самое главное с кем ☝️☝️☝️,…
    День первый: прилет, размещение, небольшие экскурсии по Иркутску. Самое важное — предвкушение скорого и увлекательного путешествия на великое озеро Байкал (я много раз был на нем, однажды зимой на шипованном Харлее — незабываемые ощущения, но сейчас не об этом…).
    День второй: встреча утром с организатором поездки — директором Байкал чаптер Дмитрий П. и его чаптой (не все смогли приехать, но ехали бодро и уверенно). Иркутские пробки из города, затем простор, степь, бескрайние горизонты, обед и шоу в национальной бурятской юрте (очень вкусно, но много, надо ехать…
    Делимся на две группы: тур-эндуро и шоссе. Эндурики в горы, покорять Байкал 😊
    Маршрут не сложный, но очень красивый, спуски, подъемы, извилистые тропы вдоль Байкала.
    Шикарные виды и конечно фото.
    Конечная точка Сахаюрта, прямо напротив Ольхона (остров выхода энергии земли, место силы).
    Вечер с Байкальской чаптой, песни под гитару у огня, супер…
    Все идёт по плану- слушала вся База 😂
    Вечер был шикарен.
    День третий: поездка на Ольхон.
    Погрузка на паром, 30 км грунтовой стиральной дороги с песочком до Хужира (там есть аэропорт ☝️, а электричество появилось в только в 2008 году). Часть группы понеслись по параллельным дорогам (укатанный грунт, но с песчаными ловушками — кто понимает, тот поймёт). Доехали все туда и обратно 😂😂😂
    Далее: Столбы, Дом рыбака, свежесваренная уха из омуля. Зачёт ☝️
    Омуля в Байкале ловить запрещено, только местному населению по 5 кг в день на удочку 😂 иди попробуй поймать, делайте выводы сами…
    В ларьках: омуль г/к, х/к и далее, в неограниченном количестве…
    Впечатление от Ольхона очень положительное, как воткнули в розетку на пару часов…
    День четвёртый (самый сложный, но удачный в итоге):
    Выезд на погрузку, но это не паром ☝️☝️☝️, это маааленький кораблик на который надо погрузить 9 байков по 280 кг каждый 😨
    Сначала у всех шок, все поездка сорвалась… все кончено… и так далее… кто планировал и пр.
    Но, жажда приключений и конечно два человека (Юра и Дима), спасают ситуацию, придумывают нереальный план погрузки через трап с перепадом высоты не менее метра между пирсом и палубой.
    Это потребовало не мало физических и моральных сил от участников, и вот 8 байков набиты как селедки на свободную площадь корабля ☝️☝️☝️
    А мот Командора на берегу, места нет 😨…. Грузим и привязываем на нос корабля, он же командор ☝️
    Ура, отчалили, пошли, вокруг выглядывают любопытные нерпы (байки на Байкале 🤔). Если не прав, то поправьте: водоплавающих «гусей» Вы видели, а водоплавающих Кабанов ? (Кто не знает, это мы, наш клуб — Красные Кабаны). Мне кажется наш клуб первый на Харлеях переехал Байкал (не переплыл, не перешёл а переехал: байкеры и байки были вместе, некоторые даже сидели на байках). Не прав, опровергайте с фотофактами ☝️
    Далее 7,5-8 часов по озеру, волны, качка, разговоры, Фильмы — все хорошо, доехали до точки разгрузки.
    И тут второй шок дня: вода в озере упала, расстояние от палубы до пирса 1.5-1.6 метра (рост бурята, среднестатистического).
    P.S.: бурят — житель Бурятии (столица Улан-Удэ).
    И опять жажда путешествий и Юра А. решают этот нерешаемый квест (разгадайте: две доски, пара стропов, пара — тройка сильных рук, ручка в пол… и все байки на берегу ?).
    Прощание с капитаном и на базу в Гремячинск (дыра-дырой, но база отдыха и кухня прекрасны).
    День пятый: дождь, холод +4, туман, горный перевал, круто холодно, круто прекрасно, круто неповторимо….
    Иволгинский дацан 🤔
    Как сказал Саша, главное относиться с уважениям к любой религии, мы так и сделали…
    Юра стоял на страже наших коней, шлемов и телефонов от бурятских наездников 😂😂😂 спасибо ему
    День шестой (самый сложный):
    Утро, легкий дождь, готовимся выезжать, командор с зонтиком провожает, просит держать в курсе и главное вернуться. Группа разделилась на ебан… и нормальных байкеров. Первые поехали в Гусиноозерск, а оттуда по закрытым дорогам, через три перевала в Бабушкин.
    До Гусиноозерска буквально долетели, приспустили шины и началось…
    Грунт, гравийная дорога, мокрая глина, колеи по 40 см, первые падения ….
    В общем труд выехать оттуда, мелькают мысли — зачем все это !!! Но жажда приключений побеждает, едем дальше.
    Остановка на отдых и обед (Сникерс и энергетик), сакраментальная фраза Димы «Ну что, лёгкий участок прошли, ещё 100 км по тяжелому 😨» мы в шоке..
    Ну и началось, камни, лужи (это не лужи а озёра какие то, смотришь, вроде чего — метров 10-12, но когда влетаешь в неё — глубина от 40 до 80 см 😨).
    Искупались пару-тройку раз (хорошо за бортом плюс).
    Устали, последняя остановка на отдых. Дима «ну все, дальше хорошая дорога и всего 15 км до асфальта», хааа..
    Человек предполагает, а Бог располагает: лужи не закончились а начались самые глубокие, один байк захлебнулся 😨😨😨
    Попытки завести не принесли результат. А скоро стемнеет …
    Итак 2 поехали за помощью, оставили трос… на Дороге встретили местных байкеров на Иж 4 или 3 🤔
    Нашли эвакуатор, появилась связь (всю поездку не было).
    Ждём на заправке эвакуатор и чудо !!!!
    Панама притащила Панаму (на двух ремнях) 👏
    Ура, на базу, остальная группа ждёт и переживает, ещё и землятресение случилось, вот объяснение наших падений 😂😂😂
    Встреча, ужин, рассказы… классно 👍
    День седьмой:
    Иркутск, жаль расставаться, поездка окончена, до новых встреч друзья ☝️

    READ MORE